Главная » 2018»Сентябрь»20 » Клиенты «Натали Турс» начали получать компенсации за сорванный отдых
15:28
Клиенты «Натали Турс» начали получать компенсации за сорванный отдых
На прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам было направлено 800 тысяч рублей, сообщил туроператор «Натали Турс».
На прямые финансовые выплаты по несостоявшимся поездкам туроператор «Натали Турс» направил 800 тысяч рублей" data-author="vk.com/ natalitours / Global Look Press" data-owner="Global Look Press" Клиенты «Натали Турс» начали получать компенсации за сорванный отдых">
Туристы с регулярной перевозкой в составе пакета в качестве частичного возмещения потерь могут воспользоваться выкупленными авиабилетами и оформленными визами.
Клиентам нужно до вечера 6 июля решить, будут ли они использовать оплаченные билеты, в ином случае они будут аннулированы.
Средства от переданных авиабилетов должны покрыть до 30 % от возможных потерь.
Также предлагается компенсация в виде гарантийного предоставления туристических услуг в последующий период времени (с 1 апреля 2019 года по 1 апреля 2020 года).
Напомним, «Натали Турс» сообщила об аннуляции всех подтвержденных туров до 1 октября 2018 года. С 30 июня основное юрлицо туроператора – «Панорама Тур» – прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион. Партнеры в зарубежных странах отключают его от обслуживания.
В перспективе «Натали Турс» надеется получить положительный денежный поток, который позволит продолжать работу.